Present Continuous для обозначения будущего времени
Вы уже знаете, что Present Continuous Tense употребляется для того, чтобы описать действие, которое происходит сейчас, в данный момент. Но иногда это время употребляется для того, чтобы рассказать о том, что произойдет в ближайшем будущем или о том, что мы собирается сделать.
Например: I am going to the park now. - Я сейчас иду в парк. I am going to swing. Я собираюсь покачаться на качелях.
В последнем предложении мы использовали конструкцию "to be going to..."
I am (I'm) going to... - Я собираюсь...
You are (you're)going to...- Ты (вы) собираешься...
He is (he's) going to...- Он собирается...
She is (she's) going to ...- Она собирается ...
We are (we're) going to... - Мы собираемся ...
They are (they're) going to... - Они собираются...
TASK 1
Напиши 5 предложений о том, что ты и члены твоей семьи собираетесь сделать на летних каникулах.
Example: We are going to visit our granny. I'm going to help my granny in the garden. My sister is going to swim in the river.
TASK 2 READING
Ex. 2 p. 114 in Student's Book
Read the text about holidays (каникулы) in Kazakhstan.
ВНИМАНИЕ СОЧ!
18 мая в 12.30 состоится суммативное оценивание за четверть!
ИНСТРУКЦИЯ
1. Время на выполнение СОЧ 40 минут. Начало выполнения заданий в 12.30. Окончание СОЧ - 13.10 (Ровно в 13.10 задания СОЧ с сайта автоматически исчезнут)
2. Выполненные задания нужно отправить в форме обратной связи до 13.20 (Работы отправленные позже проверяться не будут! Время отправления работы отражается при получении)
3. Работы выполняются по вариантам. Номер варианта вы узнаете перед началом работы.
4. В СОЧ будет 2 задания:
TASK 1 Reading.
Part 1 - True/False (3 points). Читаете текст, определяете правильные/неправильные предложения
Part 2 - Grammar (2 points). Находите в тексте и выписываете предложения
Part 3 - Grammar (2 points). Находите в тексте и выписываете предложения
TASK 2 Writing (6 points)
Total - 13 points.
5. ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТВЕТОВ:
Summative Assessment for the 4 Term
TASK 1
Part 1
1. T 2. T 3. T
Part 2
1. . . . . . . . . . . . . .
2. . . . . . . . . . . . . .
Part 3
1. . . . . . . . . . . . . .
2. . . . . . . . . . . . . .
TASK 2.
An email to your teacher. (Тема письма будет указана в СОЧ. Текст письма не менее 10(!) предложений) Не забудьте правильно оформить письмо!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .