LESSON 18                     HOLIDAYS IN KAZAKHSTAN                               Monday,                                                                                                                     The 14th of May

Present Continuous для обозначения будущего времени

 

Вы уже знаете, что Present Continuous Tense употребляется для того, чтобы описать действие, которое происходит сейчас, в данный момент. Но иногда это время употребляется для того, чтобы рассказать о том, что произойдет в ближайшем будущем или о том, что мы собирается сделать.

 

Например: I am going to the park now. - Я сейчас иду в парк. I am going to swing. Я собираюсь покачаться на качелях.

 

В последнем предложении мы использовали конструкцию "to be going to..."

I am (I'm) going to... - Я собираюсь...

You are (you're)going to...- Ты (вы) собираешься...

He is (he's) going to...- Он собирается...

She is (she's) going to ...- Она собирается ...

We are (we're) going to... - Мы собираемся ...

They are (they're) going to... - Они собираются...

 

 

TASK 1

 

Напиши 5 предложений о том, что ты и члены твоей семьи собираетесь сделать на летних каникулах.

 

Example: We are going to visit our granny. I'm going to help my granny in the garden. My sister is going to swim in the river.

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

TASK 2 READING

 

Ex. 2 p. 114 in Student's Book

 

Read the text about holidays (каникулы) in Kazakhstan.

 

 

ВНИМАНИЕ СОЧ!

 

18 мая в 12.30 состоится суммативное оценивание за четверть!

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

 

1. Время на выполнение СОЧ 40 минут. Начало выполнения заданий в 12.30. Окончание СОЧ - 13.10 (Ровно в 13.10 задания СОЧ с сайта автоматически исчезнут)

 

2. Выполненные задания нужно отправить в форме обратной связи до 13.20 (Работы отправленные позже проверяться не будут! Время отправления работы отражается при получении)

 

3. Работы выполняются по вариантам. Номер варианта вы узнаете перед началом работы.

 

4. В СОЧ будет 2 задания: 

 

TASK 1 Reading.

 

Part 1 - True/False (3 points). Читаете текст, определяете правильные/неправильные предложения 

 

Part 2 - Grammar (2 points). Находите в тексте и выписываете  предложения 

 

Part 3 - Grammar (2 points). Находите в тексте и выписываете  предложения 

 

TASK 2 Writing (6 points)

 

Total - 13 points.

 

5. ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТВЕТОВ:

Summative Assessment for the 4 Term

TASK 1   

Part 1       

1. T     2. T    3. T         

Part 2

1. . . . . . . . . . . . . .

2. . . . . . . . . . . . . .

Part 3

     1. . . . . . . . . . . . . .

2. . . . . . . . . . . . . .

TASK 2.

An email to your teacher.  (Тема письма будет указана в СОЧ. Текст письма не менее 10(!) предложений) Не забудьте правильно оформить письмо!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

Irregular verbs

Справочник "Неправильные глаголы"

Справочник Irregular Verbs.rar
compressed file archive 76.8 KB

Это видео поможет вам запомнить 50 неправильных глаголов

Полезные сайты