В соответствии с рекомендациями Министерства образования РК с 17.08.2020 были организованы занятия Летней школы по повторению изученного в четвертой четверти 2019-2020 учебного года. Кроме уроков -консультаций предлагались и проверочные задания. Данный тест носит диагностический характер. Максимальное количество баллов - 15. Оценивание будет проведено в соответствии с новыми правилами. Ознакомьтесь с Памяткой:
ПАМЯТКА
по формативному оцениванию в период обучения в условиях ограничительных мер
1 Результаты формативного оценивания ежедневно выставляются в электронный/бумажный журнал в виде баллов.
2 Максимальный балл за формативное оценивание составляет не более 10 баллов во 2-11 классах, при этом 1-3 баллов соответствует критериям низкого уровня, 4-7 баллов – среднего уровня, 8-10 баллов – высокого уровня.
3 Учитель ежедневно фиксирует в журнале прогресс учебных достижений обучающихся в виде баллов, согласно следующей дифференциации:
1 балл – выполнил до 10 % учебных заданий, допущены ошибки, на уроке пассивный, не делает выводы по итогам обратной связи с учителем, не проявляет самостоятельность при выполнении заданий, не знает пройденный материал;
2 балла – выполнил до 20 % учебных заданий, допущены ошибки, на уроке пассивный, не всегда делает соответствующие выводы по итогам обратной связи с учителем,не проявляет самостоятельность при выполнении заданий;
3 балла – выполнил до 30 % учебных заданий, допущены ошибки, стремится исправить свои ошибки, на уроке иногда проявляет активность, нуждается в поддержке учителя/родителей/сверстников при выполнений учебных заданий;
4 балла - выполнил до 40 % учебных заданий, допустил ошибки, нуждается в помощи при исправлении ошибок, не всегда проявляет активность, иногда проявляет самостоятельность при выполнении заданий;
5 баллов - выполнил до 50 % учебных заданий, допустил до 5-ти ошибок, нуждается в помощи учителя, на уроке не всегда активный, иногда проявляет самостоятельность при выполнении посильных заданий;
6 баллов - выполнил до 60 % учебных заданий, допустил до 4-х ошибок, нуждается в помощи учителя, на уроке проявляет старательность, самостоятельно может выполнить задания средней сложности;
7 баллов - выполнил до 70 % учебных заданий, допустил до 3-х ошибок, своевременно устранил ошибки, на уроке активный, проявляет самостоятельность при выполнении заданий;
8 баллов - выполнил до 80 % учебных заданий, допустил 1-2 незначительных ошибок, на основе комментариев учителя самостоятельно исправляет свои ошибки, активный, самостоятельный;
9 баллов - выполнил до 90 % учебных заданий, допустил незначительные неточности при выполнении заданий, работает над ошибками, активный, самостоятельный;
10 баллов - выполнил 100 % учебных заданий, не допустил ошибок, активный, самостоятельный, может объяснить, обосновать свои ответы.
Выполни задания.Отправь в Кунделик (не забудь подписать свою фамилию в файле) или в форме обратной связи, расположенную после теста.
Срок выполнения 1.09.20 до 17.00
Данное задание оценивается по 10-ти балльной шкале (новая система формативного оценивания)
Diagnostic Test
I. Write plural forms. Напиши форму множественного числа существительных:
1. Child –
2. Man-
3. Woman-
4. Mouse -
5. Foot-
II. Choose the right form of the verb “to be”. Выбери правильную форму глагола “to be”:
A) am B) are C) is
1. I … a doctor.
2. He … my father.
3. We… friends.
III. Fill in the right form. Выбери правильную форму глагола.
A) play B) plays
1. Mother and son … tennis.
2. A dog … with a cat.
IV. Divide the verbs into 2 columns. Распредели слова по 2 столбикам:
Play, go, watch, do, like
Добавляется окончание “-s” |
Добавляется окончание “es” |
|
|
Total: 15 points
*N.B. Все задания составлены по урокам повторения, опубликованным в Кунделик с 17.08 по 24.08.
Данная форма служит для обратной связи с учителем. Любую информацию можно отправить при помощи этой связи на электронный адрес bulharauskene@yandex.kz Не забудь заполнить строки со своей фамилией, электрнным адресом. В строке "Message" запиши ответы на задания теста, поставь галочку в квадратике и нажми "send (отправить)